Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на Земле? 5 класс

Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след. Что для этого нужно сделать? Что - то яркое и запоминающееся!

Например, в памяти истории навсегда останется Юрий Гагарин, который первым полетел в космос. Он невероятно отважный, храбрый и сильный. Его знают во всем мире. Юрий Гагарин оставил свой след в истории развития космического пространства. Альберт Эйнштейн великий физик. Даже самый маленький ребенок знает его имя. Он открыл множество физических теорий, сделал прорыв в мире физики. Тем самым увековечил свое имя. Владимир Ильич Ленин – это имя знает каждый россиянин. Этот человек – революционер, создатель социалистического государства.  Ленин ассоциируется с историей России. Он неотъемлемая часть истории.

Но не думайте, что чтобы оставить свой след на Земле необходимо изобретать что- то новое, совершать революцию или быть гением. Вспомним мать Терезу. Она обычная женщина из простой семьи. Она стала монахиней и помогала обездоленным и больным людям. Огромной души человек она стала символом милосердия и сострадания. Мать Тереза навсегда останется в памяти людей, а ее история будет передаваться из поколение в поколение.

Чтобы оставить свой след необходимо делать то, к чему лежит душа. Чтобы деятельность вдохновляла и радовала. Все великие открытия совершались из любви к этому делу.

Я хочу быть космонавтом. Мне нравится изучать космос. Я хочу оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на которой есть жизнь. Я знаю, что сейчас многие ученые пытаются найти такую планету. И надеюсь, у меня будет возможность внести свой вклад в это дело.

Я считаю, что оставить свой след на Земле можно и не прославляясь на весь мир. Не обязательно изобретать машину времени или лекарство от всех болезней. Продолжение рода то же является следом.

Моя цель – быть хорошим человеком. Чтобы потом мои дети, внуки вспоминали обо мне хорошими словами. Возможно, мне и не удастся открыть новую планету, но я точно знаю, что моя семья, мой род будет меня помнить.

Оставить вой след на Земле можно разными путями. Каждый сам для себя решает чего он хочет и что может, к чему стремится. Вопрос «Какой ты след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить.

Какой ты след оставишь на Земле-- сочинение

Каждый из нас, независимо от своих убеждений, возможностей и желаний, оставляет след на Земле. Этот след может быть как положительным, так и отрицательным, и в конечном итоге определяет то, как наше существование повлияет на мир.

Для меня лично очень важно оставить на Земле положительный след. Я верю, что каждый человек может внести свой вклад в улучшение мира, и я стараюсь делать это каждый день. Я убежден, что даже небольшие действия могут иметь большое значение.

Я стремлюсь помогать другим людям, проявлять доброту и сострадание. Я учусь и развиваюсь, чтобы быть более эффективным в своих действиях и достигать больших целей. Я также стараюсь быть экологически осознанным, чтобы помочь сохранить нашу планету для будущих поколений.

Я надеюсь, что мой след на Земле будет положительным. Я хочу оставить мир лучше, чем я его нашел, и я знаю, что это возможно. Если мы все будем стараться внести свой вклад, то мы сможем создать более доброе, справедливое и устойчивое общество.

Какой ты след оставишь на Земле?

Какой ты след оставишь на Земле?

Популярные сочинения

  • Сочинение Где начинается Родина

    Кажется, что вопрос «Где начинается Родина?» не должен быть спорным. Ведь Родина – это место, где родился человек – всё просто. Но нет. У каждого относительно этой темы своё мнение. И в какой-то степени каждый по-своему прав.

  • Сочинение рассказ Мой день

    Сегодня я проснулся непривычно рано, я прикрыл глаза и еще немного полежал, подумывая, чем заняться в свободное время. Я ждал эти выходные с нетерпением, чтобы с отцом на рыбалку

  • Семейный и социальный конфликт в драме Гроза 10 класс

    Рассмотрев знаменитое произведение Николая Островского «Гроза», читатель может увидеть несколько масштабных и вечных проблем. Социальный и семейный конфликты являются

  • Сочинение-описание картины Масленица Кустодиева (7 класс)

    Русскому народному празднику – масленичным гуляниям – Борис Михайлович Кустодиев посвятил несколько полотен. Перед нами картина «Масленица», созданная в 1916 году. Холст имеет панорамный вид

  • Характеристика автора в поэме Слово о полку Игореве

    Автор во вступительной части произведения хотел показать самые важные события, происходившие в его стране. В следующей части произведения автор показывает свое отношение к сбору Игоря в поход

  • Сочинение Чацкий и Молчалин - сравнение (сравнительная характеристика 9 класс)

    В произведении «Горе от ума» Грибоедов изобразил двух абсолютно разных по характеру героев. Чацкий и Молчалин абсолютно по-разному воспитаны. Каждый из них имеет свое мнение и мировоззрение. Молчалину присуща лесть и другие низменные качества.

  • Сочинение Моя подруга

    Мою подружку зовут Алла. Дружим мы давно, с раннего детства. Вместе везде: и в беде, и в радости. Оказывается, существует в этом мире крепкая дружба, которую не разобьёт ни одно препятствие

  • Сочинения по творчеству Куприна

    Александр Куприн – один из известнейших не только в нашей стране, но и за рубежом писателей, прошлого века. Он является автором многочисленных произведений, среди которых: «Поединок», «Яма», «В цирке», «Болото», а также многих других.

  • Сочинение по картине После дождя (мокрая терраса) Герасимова (6 класс описание)

    Многим известно, что советский художник А.М. Герасимов уделял довольно пристальное внимание реализму в пейзаже, нарисованном с натуры.

  • Взаимоотношения учителя и ученика сочинение

    На мой взгляд, одними из самых сложных и в то же время недооцененных и взаимоотношений являются отношения именно учителей и учеников. Недаром эта тема очень популярна в фильмах