Как я однажды чуть не заблудился 5 класс сочинение
От многих слышал, что заблудившись в лесу люди, не понимают, как это с ними произошло. Наверно это происходит из-за того что в лесу очень легко отвлечься. Вот тут ягоды, тут грибы, а через пару минут ты уже и не знаешь где ты. Никогда не думал, что такое со мной когда-нибудь произойдет.
Мы всей семьей поехали за грибами. Я, мама, папа и бабушка с дедушкой. Ехали мы долго, папа сказал, что знает грибное место, собирает там каждый год. Я так радовался, что впервые в жизни меня взяли с собой за грибами, теперь я наравне со взрослыми, выполняю взрослые обязанности. Я поставил себе цель – собрать как можно больше грибов, в идеале больше всех. Папа меня проинструктировал про грибы, какие можно собирать, а какие нет. А также рассказал про поведение в лесу, что там очень легко заблудиться.
Вот наконец-то мы и приехали, ранее утро, легкий туман. Воздух свежий, чистый, прохладный и такой приятный. А ароматы, которые здесь были на каждом шагу и кружили голову, но самый главный запах – грибной, он здесь был очень сильным, а значит их здесь много.
Мы распределились по разным дорожкам, но так, чтобы каждый видел друг друга. Примерно каждую минуту шла перекличка, чтобы не потеряться. Я пошел правее от мамы, справа видел бабушку, а потом увидел грибы. Они были разные, одни белые, другие черные, но было их очень много. Я хотел насобирать так много грибов, чтобы все удивились и похвалили меня, что отвлекся и забыл про сигналы. Вспомнив про них, я огляделся и никого не увидел, никто не подавал сигналов, даже машин слышно не было.
Я очень испугался, схватился за телефон, но сигнала не было. Стал кричать и звать родных, но никто не отозвался. В голову лезли страшные мысли, думал даже, что меня разыгрывают и спрятались где-то за кустом. Не мог же я так быстро заблудиться. Я пошел в обратном направлении, откуда пришел, но чем дальше шел, тем страшнее становилось, ведь я не помню эту дорогу. Тога я побежал, корзину с грибами бросил, кричал, звал родных, но никто не отзывался. Позже я устал, остановился и увидел тропинку, пошел по ней.
Тропинка становилась шире, и я вышел из леса. Передо мной была деревня, похожа на ту, что мы проезжали на машине. А потом очнулся мой телефон и сообщения начали приходить десятками. Следом звонок, звонила мама. Она кричала на меня и плакала, родные очень испугались, когда я перестал откликаться, начали меня искать, но не смогли найти. Они потеряли меня два часа назад, было уже не до грибов. Надо быть осторожнее в лесу.
Сочинение 2
Каждое лето всей семьей мы любим, бывать у бабушки и дедушки. Они живут в сельской местности. Дом их стоит на окраине и за забором начинается большой луг.
Рано утром на луг пастух выгоняет стадо коров, и они там пасутся целый день. А пастух внимательно следит, чтобы ни одна корова не отбилась от стада.
Дело в том, что за лугом начинается лес. Он смешанного типа, в нем растут и лиственные деревья и хвойные. Дедушка и папа любят туда ходить и собирать грибы и ягоды. Каждый раз после прогулки по лесу они приносят охапку полевых цветов.
Мне нравится ходить со старшими в лес и гулять по лугу. А еще я очень люблю собирать букеты, чтобы сделать приятное нашим женщинам. В один день мы опять собрались прогуляться в лес. Дело в том, что сосед рассказал дедушке, что нашел много грибов лисичек. И наша компания решила не отставать от соседа и набрать больше лисичек, чем он.
Мы вышли из дома. На небе ходили облака, и все говорило, что будет дождь. Но это нас не остановило. Подумали и сделали вывод - успеем до дождя. Благополучно дошли до леса. Дедушка, в очередной раз, напомнил мне, чтобы я не отставал от взрослых. И все пошли на поиски грибов.
Немного удалились в лес. Тут я посмотрел и увидел несколько желтых грибов. Вот они, лисички-сестрички. Пошел собирать. Затем осмотрелся и опять заметил кучку грибов. Я за ними. И так продолжалось несколько раз. Когда грибы закончились, я понял, что рядом нет никого из старших.
Позвал, в ответ тихо. У меня началась паника. Но вспомнил как, говорил дед, что поддаваться страху никогда нельзя. Осмотрелся по сторонам и не узнал места, в котором находился. Здесь я еще никогда не был.
В это время небо затянулось облаками. Не стало видно солнышка, и я не ориентировался куда идти. Начал вспоминать школьные занятия, когда учитель рассказывал, как найти стороны света. Я помнил одно, что солнце светило мне в спину во время движения по лесу. Значит надо идти на лучи солнца.
И вот, чудо. Из-за туч пробился луч. Я повернулся и пошел по направлению к солнцу. Стал громко звать родных. Вскоре мне ответили.
Оказывается родственники, обнаружив пропажу, начали активные поиски и шли мне навстречу по следам от срезанных грибов.
Когда мы встретились, дедушка немного побурчал на меня и сказал, что с этого дня будем изучать ориентирование в лесу. Такие уроки надо выучить, чтобы больше не теряться и не волновать близких.
О произошедшем договорились не рассказывать никому. В этот день мы набрали лисичек больше, чем наш сосед. Вечером вся семья ужинала картошкой с грибами в сметане. Очень вкусно.
Сочинение (другой вариант)
Однажды летом я отправился на пикник со своей семьей в лес. Мы выбрали красивое место у реки, где можно было покататься на лодке и насладиться природой. Мы пробыли там несколько часов и уже готовились вернуться домой, когда я решил прогуляться по лесу.
Я рассчитывал, что лес не так уж большой и что я смогу без труда найти обратный путь к машине. Однако, я ошибся. Я начал идти по одной тропе, затем свернул на другую, а потом еще на третью. Поначалу все выглядело знакомо, но затем я понял, что я совершенно заблудился.
Я начал паниковать. Мне казалось, что я буду блуждать по этому лесу бесконечно долго и никогда не найду выход. Я даже не знал, как мне связаться с моей семьей, чтобы они могли приехать и меня забрать.
Но потом я вспомнил, что у меня есть телефон и GPS. Я достал телефон из кармана и включил GPS-навигацию. Это помогло мне определить свое местоположение и выбрать кратчайший путь к машине.
Я вышел из леса через несколько минут и был рад, что я наконец-то нашел дорогу обратно к машине. Я был очень благодарен технологиям, которые помогли мне в этом неприятном положении.
Этот опыт научил меня, что всегда нужно быть готовым к любым ситуациям и иметь при себе необходимые инструменты, такие как GPS-навигация или другие устройства, которые могут помочь нам, если мы заблудимся.
Как я однажды чуть не заблудился
Популярные сочинения
-
Сочинение Интересная встреча (5, 6 класс)
У каждого человека в жизни происходят встречи, которые запоминаются надолго. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.
-
Сочинение по картине Васнецова Спящая царевна
Произведение относится к циклу работ художника под названием «Поэма семи сказок», изображенных в смешанном стиле романтизма и символизма, и является полотном, написанным в поздние творческий период автора.
-
Сравнение «Пророка» Пушкина и «Пророка» Лермонтова
Оба стихотворения написаны нашими великими поэтами. Произведение Пушкина, понятно, создано раньше, чем одноименное произведение Лермонтова. Разница в целых семьдесят пять лет! Целая человеческая жизнь…
-
Сочинение по картинам Юона
Юон Константин Фёдорович – художник, ещё одна замечательная страница русской живописи, повторить которую иностранцу очень сложно, если не невозможно. Русский характер всегда сказывался и на творчестве россиян
-
Сочинение Крестьяне в поэме Кому на Руси жить хорошо
Поэма дает достаточно полное представление о русском крестьянстве того времени. Некрасов рассматривает творение как эпопею и энциклопедию русской жизни – он воссоздает как прошлое, так и имеющие место, перемены.
-
Сочинение по картине Старая мельница Поленова (описание)
Василий Поленов выдающийся художник пейзажист. Благодаря ему в искусстве появилось много новых жанров пейзажа, например, поэтический и пейзаж настроения. Все его работы пропитаны чувствами в них много лирики, романтизма. Картины Поленова очень красивы
-
Самодуры в пьесе Островского Гроза
Самодур – это человек, который совершает поступки по своей прихоти, не считаясь с мнением других людей. Другими словами, это эгоист, который думает только о себе. Н. Островский в
-
Любовь в творчестве Куприна и Бунина - сочинение (11 класс)
Оба писателя изобразили в своих произведениях любовь огромной силы, которой трудно противостоять. Человек может воздержаться от тех или иных действий, но изгнать это чувство он не в силах.
-
Сочинение на тему Путешествие
Меня с детства восхищали истории о великих путешественниках, что покоряли новые земли и исследовали неизвестные места. Со временем я узнал, что все земли уже покорены, но это не отменило моего восхищения.
-
Сочинение на тему Биология
В мире много разных наук, и у каждой из них своё предназначение: у одной – исследовать и искать новые вещества, у другой – систематизировать и логически выстраивать различные алгоритмы, у третьей – открывать новые звёзды.